Заказать звонок
  • Снизили цены автозапчасти
  • Без предоплаты
  • Доставка бесплатно

Гарантии возврата

Возврат товара надлежащего качества.
( «Закон о защите прав потребителей», ст.25 и ст.26)

Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:

  • сохранен товарный вид товара и его потребительские свойства;
  • товар не имеет следов эксплуатации;
  • сохранены пломбы, фабричные ярлыки;
  • наличие документов, подтверждающих факт покупки.

При покупке товара дистанционным способом потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Покупатель также имеет право обменять товар на аналогичный, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, размеру или комплектации.

Дополнительные гарантии от интернет-магазина Detalini.ru

Мы готовы предоставить дополнительные гарантии своим клиентам при возврате товаров надлежащего качества:


Если купленная в нашем магазине деталь не подошла Вам или не понадобилась, 
можете вернуть ее в течение 365 дней с момента покупки. 


Наличие документов, подтверждающих факт покупки, необязательно. Достаточно указать дату приобретения товара. 
Исключения составляют детали, привезенные под заказ на условиях предоплаты.

Возврат товара при обнаружении в товаре недостатков.
( «Закон о защите прав потребителей», ст.18)


Если Вы обнаружили в товаре недостатки, то по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.  («Закон о защите прав потребителей», ст.19)

Гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю и составляет 1 год. 

Гарантии на установленные запчасти.
При покупке и установке стоек KYB на специализированной станции предоставляется гарантия на сервисное обслуживание. 

Наверх