( «Закон о защите прав потребителей», ст.25 и ст.26)
Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:
- сохранен товарный вид товара и его потребительские свойства;
- товар не имеет следов эксплуатации;
- сохранены пломбы, фабричные ярлыки;
- наличие документов, подтверждающих факт покупки.
При покупке товара дистанционным способом потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Покупатель также имеет право обменять товар на аналогичный, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, размеру или комплектации.
Возврат товара при обнаружении в товаре недостатков.
( «Закон о защите прав потребителей», ст.18)
Если Вы обнаружили в товаре недостатки, то по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. («Закон о защите прав потребителей», ст.19)
Гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю и составляет 1 год.
Гарантии на установленные запчасти.
При покупке и установке стоек KYB на специализированной станции предоставляется гарантия на сервисное обслуживание.